Новое оборудование на конвейере «КАМАЗа»
На главном сборочном конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» началось подключение оборудования, предназначенного для сборки грузовиков поколений К4 и К5.
В работе уже пять гайковёртов с фиксированным моментом затяжки. Первым к процессу сборки был подключён «умный» гайковёрт на позиции установки реактивной штанги к раме. Рабочему надо набрать нужные значения на табло контроллера и установить инструмент в месте соединения. Если операция прошла успешно, на контроллере загорается зелёная лампочка. Если рабочий не успел выполнить операцию, тревожный сигнал тут же поступит на пульт управления конвейера, и он остановится. Работать с таким инструментом просто и удобно, при этом исключена вибрация.
Теперь под особым электронным контролем ещё и крепление ГУР к шасси, реактивных штанг к мосту, буксирной проушины, противоподкатного защитного устройства. В ближайшее время в строй сборки будут включены ещё шесть аппаратов. А когда заработает весь комплекс контроля, сведения о соединении не только будут печататься на специальном чеке, но и отправляться в электронный архив сборки автомобиля.
Следующая новость: Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в Сургуте.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к