Презентация автотехники КАМАЗ для казахстанских клиентов
Специалисты ТОО «Торговая компания КАМАЗ», официального дистрибьютора «КАМАЗа» в Казахстане, совместно с СРКП ТОО «Алматинский автоцентр «КАМАЗ» провели презентацию камазовской техники для крупных корпоративных клиентов.
На презентации, состоявшейся в городе Алматы, были представлены седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO казахстанского производства и автомобильный кран КС-557АК на шасси КАМАЗ-43118. В числе гостей мероприятия – представители транспортных и строительных компаний республики.
Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO предназначен для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда грузоподъёмностью до 44 т. Этот грузовик – воплощение новых технологий в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности. КАМАЗ-5490 NEO – автомобиль с экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси и увеличенным запасом топлива. Он оснащён двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 400 л.с., коробкой передач ZF 16S2220TO, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Также в рамках мероприятия был презентован автокран КС-557АК совместного производства АО «КАМАЗ Инжиниринг» и СРКП ТОО «Алматинский автоцентр «КАМАЗ» установлен на вездеходное шасси KAMAЗ-43118 с колёсной формулой 6х6. Высокая проходимость автокрана позволяет проводить работы на неподготовленных строительных площадках и на объектах с затруднённым подъездом. Система регулирования давления в шинах даёт возможность использовать автокран на слабонесущих грунтах, например, таких, как песок.
Следующая новость: «КАМАЗ» завоевал «золото» на чемпионате RostecSkills-2021.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой