Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2022 год

Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2022 год

10 декабря 2021

В пятницу, 10 декабря, в Набережных Челнах, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Перед заседанием члены совета директоров посетили модернизированный завод двигателей «КАМАЗа». Они осмотрели участок механической обработки блока цилиндров и коленчатого вала двигателей Р6, сборочный конвейер двигателей Р6, линию стыковки силового агрегата. После этого гости ознакомились с новинками «КАМАЗа», среди которых электрогрузовик КАМАЗ-53199, флагман нового модельного ряда, седельный тягач КАМАЗ-54901 НighТech, электробус КАМАЗ-6282 123-й комплектации, сочленённый электробус КАМАЗ-6292, новейшие самосвалы семейства К5, а также грузовики семейства Компас.

Позже в здании Генеральной дирекции «КАМАЗа» состоялось непосредственно заседание, в ходе которого члены Совета директоров заслушали и приняли к сведению информацию об исполнении Бизнес-плана группы организаций ПАО «КАМАЗ» за десять месяцев 2021 года.

Совет директоров обсудил и утвердил бизнес-план организаций ПАО «КАМАЗ» на 2022 год.

Кроме того, в ходе заседания были рассмотрены вопросы о назначении Генерального директора ПАО «КАМАЗ» и членов Правления ПАО «КАМАЗ». Принято решение назначить Когогина Сергея Анатольевича Генеральным директором ПАО «КАМАЗ» с 11 февраля 2022 года сроком на пять лет. Членами Правления ПАО «КАМАЗ» с 11 февраля 2022 года сроком на пять лет назначены Герасимов Юрий Иванович, Гумеров Ирек Флорович, Максимов Андрей Александрович, Халиуллина Жанна Евгеньевна, Шамсутдинов Рустам Данисович.


Следующая новость: Модернизация производственного участка в Группе ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.